Ценовой маркетинг

Все отели

 

Инструмент «Все отели» позволит вам сравнить самые продаваемые туры во все ваши отели с аналогичными турами конкурентов. Цены собираются в онлайн-режиме, напрямую с сайтов конкурентов. Актуальность на момент запроса.

 

95% туров, содержащихся в СПО, присутствуют там для балласта. Реально продаются не более 5% туров. Чаще всего они укладываются в характеристики — 7, 10, 14 ночей, DBL, STD. Чтобы не тратить время на мониторинг балластных туров и используется этот инструмент. «Все отели» позволяют мониторить только то, что вы реально продаете и при этом сравнивать свои цены с ценами 5 конкурентов на выбор. Ваши цены даны в колонке под датой. Зеленый фон означает, что ваша цена ниже всех среди конкурентов, красный — выше всех. Отсутствие фона показывает, что есть кто-то ниже и выше вас по цене на этот тур.


В информационной колонке «Лучшая цена» показаны самые низкие цены на рынке, безотносительно к выбранным конкурентам. Далее идут цены конкурентов и их сравнение с вашей ценой. В колонке «разн.» показана сумма, на которую ваша цена отличается от их цен. Зеленая разница означает, что ваша цена занижена, красная — завышена. Красный или зеленый фон цены конкурента показывает самую высокую и самую низкую цену в выборке. Фоновые цвета позволяют вам быстро и с минимальными усилиями обрабатывать большие объемы ценовой информации.