Ценовой маркетинг

Рейтинги

 

Этот раздел является вторым по важности в проекте TourMarket.info. C помощью 17 рейтингов этого раздела вы сможете решать самые разные задачи – от определения того, с какими отелями стоит сотрудничать в следующем сезоне, до того, какие комнаты и в каком объеме выкупить, или какой тип питания был наиболее востребован у туристов, предпочитавших 4-звездочные отели в определенной стране, и так далее.

 

Рейтинги разделены на две группы. К первой группе под названием «Рейтинги TOURINDEX» относятся рейтинги, собранные на основе подсчета предпочтений турменеджеров тех агентств (на сегодня их около 5000), которые являются пользователями крупнейшей российской поисковой системы TOURINDEX.

 

 

Вторая группа это «Рейтинги TopHotels», рассчитываемая на основе поведений аудитории крупнейшего в русском сегменте интернета каталога отелей TopHotels. Ежедневная аудитория этого проекта составляет по независимым подсчетам более 350 тысяч уникальных посетителей в день. Учитывая то, что сайт содержит в основном информацию по отелям, а также то, что согласно нашим исследованиям большинство посетителей TopHotels обращаются к нему, выбирая отель для отдыха, мы можем утверждать, что и эти рейтинги формирует максимально целевая, но на этот раз уже клиентская аудитория.


Всего пользователям Системы TourMarket.info доступно 6 рейтингов TopHotels. С помощью этих данных вы получаете информацию о том, например, какие курорты (рейтинг «Популярные курорты») или страны (рейтинг “Популярные страны”) потенциальным туристам были наиболее интересны.

 

Каждый рейтинг снабжен интуитивно понятным поисковым интерфейсом для фильтрации нужной информации.